«Девушка в поезде»
Оказывается, есть как минимум два фильма с таким названием: 2013 года (режиссёр Ларри Брэнд) и 2016 года (режиссёр Тейт Тейлор). Хочу рассказать про второй. Зачем-то потратил два часа жизни на эту ленту. Никому не советую. (Кто хочет повторить мою ошибку, не читайте дальше. Я там рассказываю то, что, по задумке сценариста, зритель должен узнать только в конце.)
Главные действующие лица: героиня (Рейчел), её бывший муж (Том) и его нынешняя жена (Анна), блодинка, вокруг смерти которой строится повествование (Мелан).
История такова. Путешествуя на поезде, Рейчел замечает, как блондинка, которую она раньше видела с одним мужчиной, целуется с другим. Её это приводит в ярость, она (от ярости) напивается в стельку и приезжает в тот район. Встречает Анну — нынешнюю жену её бывшего мужа Тома, из-за измены с которой Рейчел и разошлась с ним. Кричит ей вслед: «Шлюха!» А наутро просыпается у своей подруги, грязная и в крови. И ничего не помнит. Сделано это для того, чтобы все, включая зрителей и саму Рейчел, подозревали её в…
Дело в том, что блондинка вскоре исчезает, а ещё позже её находят мёртвой.
Дальше начинается скучное повествование, где события настоящего чередуются с флешбеками. Сделано это всё крайне затянуто и… не знаю… искусственно.
А в самом конце фильма показано, как случается убийство. Это ещё более идиотская и немыслимая ситуация, чем с яростью Рейчел. Блондинка оказывается любовницей Тома. Во время очередной встречи она говорит, что хочет поехать в лес. А знаете, зачем? Чтобы сказать о своей беременности и его возможном отцовстве (возможном, так как он не единственный… кхм… донор спермы). Поскольку Тому второй ребёнок не нужен (первый у него от Анны), а блондинка аборт делать не собирается, там же он и забивает её до смерти. Ещё бы на кладбище пригласила его для такого разговора.
Рейчел в какой-то момент вспоминает, что «Шлюха!» кричала не Анне, а блондинке (они действительно похожи). Которая садилась в машину к Тому. И именно он ударил героиню до крови так, что она упала в лужу — вот откуда грязь и кровь. Сделав из этого воспоминания «естественный» вывод о том, кто именно убийца, она направляется… к нему домой. Ну а правда, куда ещё идти человеку, которого подозревают в убийстве, если он знает важные для расследования факты? К убийце! Не в полицию же, в самом деле. Том сознаётся и чуть не убивает Рейчел, но та всаживает ему в шею штопор. Ну и, в общем, всё.
Конечно, я не рассказал многих деталей, но они насажены на вот эту историю. Нелепую, кривую и неправдоподобную. Идиотский фильм.